Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

Рейтинг@Mail.ru
  Наши контакты
  Форум
  Походы в Турции
День 2-й 23 апреля 2017 (воскресенье).

Турция апрель/май 2017 "Ликийская тропа" день 2-й, Каньон Гейнюк-стоянка Гюз

Вчера, к концу дня, на нашу поляну у КПП пришла большая группа пидстаркуватых турков, потом группа ребят (по разговору кажется из Одессы). Оккупировали полянки рядом с нами. Настроение трошки упало, т.к. мы собирались выспаться после ночи бессонной добирания-перелётов и лечь пораньше. Легли в 20.00, турков не слышали вообще, а вот одесситы нифига не стеснялись в выражении своих чувств и эмоций :)) Причем это было уже в полночь. Вроде бы и не "банячили" (не пьянствовали - выпивать ездили в кафе в поселке), и не орали песни, но громко переговаривались, обсуждали туалетохождение, рубили дрова, но при этом ничего не готовили из еды, т.к. часа на 2 "отваливали" кушать в Гёйнюк на такси, приехав изрядно навеселе .
Тем не менее мы выспались. Ночью поднялся очень сильный ветер. В 6 утра мы поднялись и быстро собрали лагерь и без завтрака (нашу печку щепотницу разжигать было стремно), вышли на тропу. Стартовали в 7.00, на стоянку Гюз пришли в 13.00.
Первый подъем дался на удивление легко. Дошли до большого белого камня на хребте, потом скальник. Тропа поднимается вдоль скальника налево. Далее крутой серпантинистый подъем, забирая вправо,  на котором мы то обгоняем старых турков, что вышли с поляны вместе с нами, то плетемся за ними (пропуская их вперед на перекусе под затышной, безветренной скалкой). Турки однодневщики (рюки маленькие или ваще отсутствуют, но дай нам Бог в их лета просто ходить по равнине!), у нас же полноценные рюки на 2 недели пути.
В одном месте тропа, кажется логично поднимается выше на хребет. Но меток дальше нет, только метка на скалке - 2 человечка (белый и красный), расположенные в разных направлениях, а впереди резкий спуск по скалкам, - не рискнули, вернулись по тропе, т.к. слышали голоса турков слева вверху. На тропе вправо нашли метки, и по ним вышли на хребет. Обогнули скальную верхушку и тут увидели скальник, по которому не рискнули спустится, он выходил на тропу в каких-то 10-15 метров от нас.
Вскоре вышли на стоянку у тропы (без воды). Еще мин 20-30 и мы чуть не проскочили полянку, с расположенным немного ниже ее, родником. На ней собирали палатку, после ночевки, парень с девушкой из России (Краснодар), немножко поболтав со славянами узнали что рядом источник. Знали бы об этом - взяли бы воды 1,5л. вместо 3-х что тянули.
Еще 1 км вниз до стоянки Гюз. На стоянке - 2 большие поляны для палаток, мы же спустились чуть ниже по течению реки и "забили небольшое, затышное место". Искупались в протекающем рядом "потічке". Вода прохладная, но там было безветренно и грело сонэчко :. Постирались трошки и в 16.00 пообедали. Прогулялись до начала каньона, бросив рюки и палатку. Дошли до первого водопадика, пофотографировались. Легли спать рано, как только начало темнеть.